Гарантия на оборудование

 

 Для обращения по гарантии необходимо: 

  • Уникальный Номер оборудования
  • Дата отгрузки со склада
  • Корректно заполненные Сведения о дилере и Сведения об организации осуществившей ввод в эксплуатацию.
  • Местонахождение оборудования  и Ф.И.О Владельца

 

Условия выполнения гарантийных обязательств:

  • Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.
  • Претензии по гарантии принимаются только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию, чёткими печатями фирмы-продавца фирмы, осуществившей ввод в эксплуатацию.

 

  • Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию покупателем либо третьим лицом, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного оборудования (в особенности при неправильном выборе и неправильной наладке горелки), применении непригодного топлива и химических или электрохимических и электрических воздействий, если они имеют место не по нашей вине, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений и ремонтных работ, произведенных покупателем либо третьим лицом, и воздействия компонентов иностранного производства , например, блоки регулирования котельных контуров других фирм). Наша гарантия на баки-водонагреватели подразумевает, что подлежащая нагреву вода обладает качеством питьевой воды, и имеющиеся установки для приготовления воды работают безупречно.

 

  • Мы настоятельно подчеркиваем, что гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелки, насадки горелки для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля выходят из строя в следствие естественного износа. Наши гарантийные обязательства не распространяются далее на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии (особенно при использовании пластиковых труб с диффузионной проницаемостью в системах с отопительными панелями в полу помещения), установки в непригодных помещениях (например, в прачечных или мастерских) либо при продолжении использования после обнаружения дефекта.

 

Порядок предъявления претензий по гарантии:

 

  • Предъявление претензий по гарантии от конечного потребителя осуществляется в сервисный центр, с которым у ООО "Амикон-Проект-Строй" есть договор о гарантийном обслуживании оборудования.

Предъявление претензий по гарантии в ООО "Амикон-Проект-Строй" может осуществляться только монтажной, обслуживающей оборудование организацией или организацией, которая закупила оборудование у ООО "Амикон-Проект-Строй" либо на заводе Viessmann Werke GmbH&Co KG. При этом действует следующий порядок оформления документов: претензия предъявляется  в письменном виде на имя Генерального директора ООО " Амикон-Проект-Строй" с изложением предмета рекламации, указанием типа оборудования, его заводского номера, места и даты приобретения, а также сведений по монтажу и вводу в эксплуатацию. Лицо, предъявляющее претензию, должно предоставить гарантийный талон, а, при необходимости, номера документов, по которым было приобретено оборудование у ООО "Амикон-Проект-Строй".

Заявка на обслуживание:

ФИО:
Телефон:
E-mail:
Комментарий: